«Яндекс» провел многотысячный корпоратив в особой природной зоне Москвы

Изображение: (сс)Doomych
Москва, Серебряный бор
Москва, Серебряный бор

Закрытый корпоративный праздник на особо охраняемой природной территории Москвы Серебряный Бор провела российская интернет–компания «Яндекс». Об этом 14 июля сообщает ИА Regnum.

По оценкам корреспондентов Regnum, мероприятие посетило порядка четырех тысяч человек, прибывавших на праздник на специальном транспорте. Формально в этот день в Серебряном Бору прошло празднование Дня семьи, безопасность на котором обеспечило государственное природоохранное бюджетное учреждение «Мосприрода» и полиция города.

При этом большое количество автотранспорта с корпоративной символикой «Яндекса», а также людей с соответствующими эмблемами позволяют, по мнению корреспондентов Regnum, утверждать, что именно «Яндекс» — организатор данного мероприятия.

Напомним, Серебряный Бор является памятником природы регионального значения. Кроме того, он входит в список особо охраняемых природных территорий Москвы. В то же время, компания «Пляжи Серебряного Бора», называющая себя «эксклюзивным организатором мероприятий» на территории парка, предлагает всем желающим услуги организации корпоративных праздников, свадеб, банкетов.

Отметим, что «Яндекс», собственником которого является голландская фирма, считается одной из крупнейших российских интернет–компаний. Он известен, прежде всего, своей поисковой системой для русскоязычного сегмента Интернета, а также крупнейшим агрегатором новостей. Ранее в СМИ было опубликовано исследование, утверждающее, что «Яндекс» занимается ручной подтасовкой новостной повестки дня, выдвигая вперед одни новости и соответствующие СМИ, и отодвигая другие.