В России на новогодние каникулы потратили на 10–12% больше, чем в 2021 году
Траты жителей России на услуги и покупки во время новогодних каникул повысились на 10–12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщили эксперты в области торговли, 15 января передает ТАСС.
По данным специалистов ресурса «Чек Индекс», продажи в ресторанах и барах возросли на 24%. По их же данным, онлайн-торговля увеличилась почти в четыре раза.
Аналогичные данные показывают и отдельные продавцы. Так, продажи готовых продуктов питания увеличились у «Яндекс.Еды» в три раза. При этом они отмечают рост популярности у супов и каш. Возросли заказы и на блины, салаты и сэндвичи.
Вместе с тем они отметили, что спрос на салат оливье и селедку под шубой резко упал после 31 декабря. Уже 1 января заказы на них снизились в 15 раз, отмечают онлайн-торговцы.