1. Социальная война
  2. Воспитание детей
Санкт-Петербург, / ИА Красная Весна

Космонавт: основы развития человека закладываются в семье, школе и вузе

Изображение: Константин Голубев © ИА Красная Весна
Сергей Крикалёв в Военмехе. Санкт-Петербург. 17.11.2017
Сергей Крикалёв в Военмехе. Санкт-Петербург. 17.11.2017

Направление развития человека закладывается в семье, школе и вузе, заявил летчик-космонавт, герой Советского Союза и России Сергей Крикалёв 17 ноября в рамках недели празднования 85-летия Балтийского государственного технического университета им. Устинова, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Сергей Крикалёв рассказал, что некоторые вещи философского характера заложили в нем именно в институте (Крикалёв закончил БГТУ Военмех в 1981). Не только знания формул и пути решения конкретных задач дал ему Военмех, но и вещи, полезные по жизни.

Напомним, Сергей Крикалёв — летчик-космонавт Советского Союза и современной России. В институте параллельно занимался в аэроклубе и стал мастером спорта по высшему пилотажу. 10 лет ему принадлежал рекорд по суммарному времени нахождения в космосе, побитый в 2015 году другим российским космонавтом Геннадием Падалкой.

Комментарий редакции

Семья, школа и вуз — это институты которые формируют человека как личность, его мировоззрение, сферу интересов. В постсоветское время мы наблюдаем серию экспериментов над этими институтами. Например, попытка лишения школы воспитательной составляющей и концентрация только на предоставлении молодому человеку знаний без формирования личности. Также всем памятно высказывание бывшего министра образования России Фурсенко о необходимости воспитания человека-потребителя. Вторжение в семью принимает все большие масштабы, хотя бы, в виде пропагандируемого фактического запрета на воспитание под предлогом неприемлемости «психологического насилия» над ребенком. Формирование личности молодого человека все больше происходит под влиянием телевидения, интернета и субкультур. Это невероятно опасная тенденция, поскольку функция воспитания фактически передается хозяевам СМИ, а они не заинтересованы в формировании человека-творца, который может решать встающие перед страной проблемы.