KFC временно отказалась от своего слогана из-за неподходящей обстановки

Николай Фешин. Неудачная шутка. 1911
Николай Фешин. Неудачная шутка. 1911

Использование слогана приостановила сеть ресторанов KFC, сообщила 24 августа пресс-служба компании.

«И победителем премии за самый неподходящий слоган в 2020 году становится… KFC», — так шутливо начинается текст, опубликованный на сайте компании.

Главный директор по маркетингу Кэтрин Тан-Гиллеспи сказала, что компания приостанавливает использование слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за неподходящей ситуации — он «не подходит в существующей обстановке».

Указано, однако, что слоган вернется, «когда придет время».

Отметим, в тексте не указано, что это связано именно с пандемией коронавируса. В тексте нет ни одного упоминания ни вируса, ни болезни, которую он вызывает, — COVID-19.