В США указали на трудности перехода на дистанционное образование
Первые результаты обучающихся дистанционно школьников показывают недоработанность технологии дистанционного обучения, считают аспирант кафедры психологии университета Темпл Элиас Блинкофф и старший научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Кэти Хирш-Пасек, 23 декабря сообщает пресс-служба института.
Они напомнили, что осенью сообщалось о переходе на дистанционное образование школ в 74 процентах крупнейших школьных округах США, что затронуло более 9 миллионов учеников.
Первоначально исследователи указывали на недостаток оборудования и доступа к сети как на основные проблемы. Но когда они были решены, результаты обучения школьников все равно не достигли докризисного уровня.
«Несмотря на обеспеченность технологическими ресурсами, желаемые результаты часто не достигаются», — отметили исследователи.
В качестве доказательства они привели данные из Индианы, где школьники с третьего по восьмой класс показали долгосрочное снижение успеваемости по английскому языку и математике при переходе на дистанционное образование. О том же свидетельствуют предварительные данные исследований в Огайо, Пенсильвании и общенациональные исследования, рассказали исследователи.