ЮНИСЕФ: пандемия привела к непреодолимым потерям в образовании детей
Школы должны выйти за рамки учебных заведений для восстановления психического, физического здоровья детей и их социального развития, заявил руководитель отдела образования ЮНИСЕФ Роберт Дженкинс 23 января, сообщает пресс-служба международной организации.
«Проще говоря, мы наблюдаем почти непреодолимые масштабы потерь для школьного образования детей», — добавил он.
Дети нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование.
Во всем мире нарушение системы образования, вызванное ограничительными мероприятиями против распространения коронавирусной инфекции, привело к тому, что миллионы детей значительно упустили академическое образование, которое они получили бы, если бы находились в классе. Причем дети младшего возраста столкнулись с наибольшими потерями в образовании.
«В странах с низким и средним уровнем дохода потери в обучении из-за закрытия школ привели к тому, что до 70 процентов 10-летних детей не смогли прочитать или понять простой текст, по сравнению с 53 процентами до пандемии», — указано в сообщении пресс-службы.
Ранее международная организация ЮНИСЕФ предоставила данные, согласно которым более 616 млн детей по всему миру сталкиваются с проблемами в образовании, вызванными борьбой с коронавирусной инфекцией.