56% компаний среднего бизнеса хотят автоматизировать общение с клиентами

Изображение: Юлия Комбакова © ИА Красная Весна
Рубли
Рубли

56% представителей среднего бизнеса в России нуждаются в автоматизации общения с клиентами, 14 октября сообщает портал CNews со ссылкой на исследование MTT и LOGA Group.

Полученные данные говорят о том, что сервисам интернет-торговли, строительным компаниям и медицинским клиникам больше других нужны телеком- и IT-решения.

В 39% случаев с клиентами компаний общаются сотрудники, совмещающие это с основной своей должностью.

У 20% всех компаний среднего бизнеса периодически возникают проблемы со взаимодействием с клиентами, когда последние не могут связаться с менеджером, не получают вовремя обратную связь или когда компания ошибается в записи или в заказе.

Чтобы улучшить обслуживание клиентов, аналитики предлагают внедрить функцию чат-ботов или голосовых роботов.

Предприниматели чаще всего хотят автоматизировать входящую обратную связь от клиента (32%), исключение потерь входящих сообщений (32%), напоминание о записи или заказе (23%) и их подтверждение (22%), а также сообщения об акциях или новинках (20%).

«…Даже при налаженной коммуникации с клиентами у каждой компании есть точки роста. Автоматизируя рутинные процессы, бизнес не только минимизирует возможные издержки общения и повышает лояльность клиентов, но и дает возможность сотрудникам уделять больше внимания вопросам качества оказываемых услуг и их развития», — отметил Сергей Маслов, директор по маркетингу МТТ.