Власти Краснодара считают, что канатное метро привлечет туристов

Изображение: pxhere, CC0
Фуникулер
Фуникулер

Канатное метро предлагается как часть туристической, а не транспортной инфраструктуры, заявил замглавы Краснодара по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Артем Доронин 28 февраля в ходе обсуждения стратегии «Краснодар-2030».

Чиновник считает, что власти Краснодара понимают проект строительства канатного метро в первую очередь как элемент туристической инфраструктуры.

«Канатное метро не предлагают как транспорт регулярного сообщения. Его можно рассматривать как элемент туристической инфраструктуры. Хотелось бы, чтобы все это понимали», — сказал заместитель мэра Краснодара.

Доронин также отметил, что в адрес проекта поступает много критики из-за непонимания сути предложенной инициативы.

Ранее сообщалось, что Новый банк развития (НБР) БРИКС намеревается оказать техническую поддержку проекту канатного метро в Краснодаре на 400 тысяч долларов США.

Отметим, по проекту, в Краснодаре должны появиться порядка 32 километров закольцованных канатных линий, где одним из ключевых остановочных пунктов предполагался ТЦ «Галерея-Краснодар» и далее линия продолжалась к Западному обходу, Немецкой деревне, стадиону «Краснодар» и троллейбусному депо № 1.

Одновременно в планах была ветка от стадиона до Гидростроя и от депо № 1 две линии, одна из которых должна была вести к ТРЦ «Красная площадь», а другая — в Восточно-Кругликовский микрорайон.