К концу года в Европе будет 92 миллиона зрителей киберспортивных матчей
Новый отчет, в котором анализируется растущая аудитория киберспортивных соревнований в Европе, опубликован аналитиками игровой индустрии из компании Newzoo 16 сентября на официальном сайте компании.
Число активных зрителей подчеркивает популярность соревновательных электронных игр. Согласно данным Newzoo, к концу 2020 года аудитория киберспортивных трансляций в Европе достигнет 92 миллионов человек, что на 7,4% больше, чем в прошлом году.
Из них Newzoo относит 33 миллиона зрителей к «поклонникам киберспорта» — ярлык, которым помечают человека, который смотрит киберспортивные трансляции чаще, чем раз в месяц.
Это свидетельствует о росте популярности киберспорта за последние несколько лет. В 2020 году Newzoo ожидает, что киберспорт будет индустрией с оборотом 974 миллиона долларов, а к 2023 году вырастет до 1,6 миллиарда долларов.
Как и в других сегментах игровой индустрии, кризис COVID-19 значительно расширил популярность киберспорта. По имеющимся данным, 59% респондентов, которые сказали, что они уделяли больше времени просмотру киберспортивных трансляций во время самоизоляции, заявили, что они, вероятно, будут продолжать смотреть их в будущем. Львиная доля таких респондентов находится в Испании и Великобритании.