Эксперт перечислил три способа обмануть клиента при ремонте смартфона
О нюансах ремонта смартфона в неофициальных сервисных центрах рассказал эксперт аналитического центра НАФИ, 28 октября сообщает агентство Прайм.
Сервисные центры могут обмануть клиента и без его ведома установить самые дешёвые детали вместо оригинальных.
В случае, если сервис сначала делает дополнительные работы, а затем требует платы за них, клиент в праве отказаться от оплаты того, о чем не договаривались.
Также, когда человек хочет продать свой смартфон на запчасти, у него не должны спрашивать пароль от учетной записи, поскольку для разбора на запчасти это не нужно. Если же в центре требуют пароль от аккаунта Google или Apple ID, скорее всего, клиента обманывают, чтобы позже перепродать смартфон.
Эксперт рекомендует пользоваться услугами официальных сервисных центров. Если нужно сэкономить на ремонте, то стоит пойти в несколько неофициальных мастерских и сравнить стоимость работы.