Beeline отверг обвинения в отсутствии свободы выбора у абонентов
Обвинения Агентства по защите прав потребителей Узбекистана в отсутствии выбора интернет-пакетов «Super OY» опровергла компания Beeline, 9 июня сообщает пресс-служба компании.
Мобильный оператор связи Beeline считает статью, размещенную 2 июня 2020 года агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном Комитете Узбекистана недостоверной и некорректной. В статье «Интернет-пакеты „Super OY“ — почему нет свободы выбора?» агентство заявило, что на лицо «грубейшее нарушение конституционных прав, личных прав граждан».
«Публикация такого рода — необоснованное обвинение. Считаем, что со стороны должностных лиц Агентства поверхностно изучен порядок предоставления „Интернет-пакетов“, а также не получено пояснение компании для размещения таких эмоциональных и не соответствующих действительности выводов», заявляет пресс-служба.
Сообщается, что Beeline предоставляет пользователям интернета на выбор шесть линеек интернет-пакетов и можно самостоятельно выбрать и подключить любой из них. Любую услугу компании можно выбрать самостоятельно и подключить. Статья агентства по защите прав потребителей наносит ущерб деловой репутации международной телекоммуникационной компании и нарушает ее права и законные интересы, заявляет пресс-служба.