В Италии вывели новые сорта томатов повышенной привлекательности
Новые сорта томатов, выведенные методами классической селекции и обладающие улучшенными потребительскими характеристиками, создала итальянская компания Lamboseeds. Об этом 29 сентября пишет издание Fresh Plaza.
Томаты были показаны на выставке Macfrut. Компанию представлял Сандро Коломби.
«Мы сократили дистанцию между исследователями и потребителями. Для наших последних сортов мы сосредоточились на том, что требуется потребителям, поскольку именно они определяют, является ли сорт успешным. Производители, которые приняли наш вызов, теперь выращивают помидоры, которые выделяются и получают лучшие цены. Чтобы достичь этого, мы начали работать со старыми сортами, сохраняя биоразнообразие и получая что-то уникальное», — объяснил Коломби.
Новые сорта томатов выведены благодаря селекционной деятельности, которая длилась десять лет. Цвет особенно примечателен и делает продукцию очень привлекательной.
Урожайность ниже по сравнению с массовыми продуктами, но спрос растет, и цены стремительно растут. «Меньшее количество продукции не означает меньшую валовую товарную продукцию. Прибыль на самом деле увеличивается, и мы твердо верим, вся цепочка может что-то выиграть, если производители получат прибыль. Хотя необходимо уметь представить продукт, подчеркнуть его уникальность и сосредоточиться на его эксклюзивных характеристиках».
Коломбо отметил, что нелегко выращивать помидоры, которые настолько малы и совершенны, что выглядят как жемчужины.
«Это правда, нужны высокопрофессиональные производители, и помидоры нельзя выращивать где попало. Только там, где подходящая почва и погода. Это все еще нишевый сегмент, но он характеризуется глубоким вкусом, умами, высоким градусом Brix и глутаминовой кислотой».
Примечание:
— Умами — вкус высокобелковых веществ, выделяемый в самостоятельный, пятый вкус в Китае, Японии и других странах Дальнего Востока.
— Градус Brix (Брикс) — мера массового отношения растворенной в воде сахарозы к жидкости.
Первое, что бросается в глаза, — это цвет: темно-желтый и оранжевый или пятнистый. «Таким образом, новая ключевая концепция для томатов состоит в том, чтобы выделиться, сосредоточив внимание на дифференциации продуктов, чтобы быть востребованными клиентами».
(теги пока скрыты для внешних читателей)