1. Политическая война
  2. Выборы президента России 2018
Москва, / ИА Красная Весна

ВЦИОМ: агитматериалы Путина лидируют в списке понравившихся россиянам

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Выборы
Выборы

Среди агитационных материалов кандидатов на пост президента России избирателям больше всего нравится предвыборная агитация Владимира Путина, это следует из результатов опроса общественного мнения, проведенного ВЦИОМ. Об этом 26 февраля сообщает ТАСС.

Опрос проводился 18–19 февраля, и в ходе него гражданам России задавался вопрос, видели ли они в последнее время предвыборную агитацию кандидатов и, если видели, понравилась ли она.

Из результатов опроса следует, что предвыборную агитацию кандидатов в президенты России видели менее половины граждан нашей страны. К примеру, агитацию за Владимира Жириновского (самый большой результат) видели 45% опрошенных.

При этом наибольшее количество положительных откликов получила предвыборная агитация кандидата в президенты Владимира Путина. Ее видели 42% респондентов, и 33% из них оценивают агитматериалы за Путина положительно, при 4% оценивающих ее отрицательно. Для сравнения, агитматериалы Жириновского 19% увидевших их оценивают негативно и столько же положительно, а агитматериалы Ксении Собчак — 36% (максимальное значение) отрицательно и лишь 3% положительно.

Напомним, кандидат в президенты России, действующий глава РФ Владимир Путин идет на выборы 2018 года самовыдвиженцем. Он объявил об этом на традиционной большой пресс-конференции президента России 14 декабря 2017 года. Выборы президента пройдут 18 марта 2018 года.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 2 тыс. респондентов. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,2%. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.