Эксперт назвал, от чего будет зависеть будущее розничной торговли в США
Будущее розничной торговли США будет зависеть от поведения покупателей во время подготовки к школе и праздникам. Об этом заявил партнер, специализирующийся на розничной торговле, консалтинговой компании Bain&Company, 22 июля сообщает CNBC.
Кнудсон сказал, что в ближайшее время будущее розничной торговли в США будет зависеть от двух основных предстоящих сезонов покупок: возвращения в школу и праздников.
Он считает, если покупатели вернутся в магазины или активизируют свои покупки в интернете, то рознице придется вернуть уволенных работников или, по крайней мере, сохранить свое штатное расписание.
Кнудсон подчеркнул, если покупатели сократят расходы из-за безработицы или экономической неопределенности, то это “ускорит нисходящую траекторию».
Он отметил, что самые большие потери в долгосрочной перспективе будут среди торговых центров, а также среди магазинов, которые испытывали трудности до пандемии. Для некоторых закрытие магазинов во время карантина стали последним ударом.
Это уже отражено в последних данных Министерства труда США. Занятость в розничной торговле снизилась почти на 13% в годовом исчислении, по состоянию на июнь. Она упала более чем на 50% для продавцов одежды.
Напомним, Bain&Company — это международная консалтинговая компания, которая входит в Большую тройку консалтинговых компаний вместе с McKinsey & Company и Boston Consulting Group, специализирующаяся на стратегическом консалтинге.