В Японии на фоне роста заболеваемости COVID-19 открыли внутренний туризм
Кампанию по поддержке внутреннего туризма Go To Travel запустило правительство Японии, 22 июля сообщает японская телерадиокомпания NHK.
Go To Travel является частью стратегии японского правительства по «перезапуску» экономики страны, пострадавшей от пандемии коронавируса. Кампания включает в себя скидки на транспорт и проживание, а также купоны, которые можно использовать при покупках в туристических точках и сувенирных лавках.
При этом, старт кампании совпал с новым скачком заболеваемости COVID-19 в Японии, и высокие цифры заражений вынудили правительство исключить предприятия и жителей Токио из кампании Go ToTravel (Токио является одной из наиболее пострадавших от коронавируса территорий Японии — во вторник там было зарегистрировано 237 новых случаев заражения, и ожидается, что в среду общее число заболевших в столице превысит 10 000). Ростом риска заболеть обеспокоены также и некоторые из потенциальных туристов-клиентов кампании Go To Travel.
Как заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ, «в [нашей] политике аккуратного возобновления экономической деятельности (при поддержке граждан) изменений нет. В то же время, мы предпримем тщательные меры для предотвращения заражений».
Напомним, во вторник в Японии было зафиксировано 632 случая заражения коронавирусной инфекцией, а по состоянию на 22 июля в стране зарегистрировано 26589 случаев заболевания COVID-19.