Ученые отметили трудность оценки работы учителя
По нескольким причинам оценка качества работы учителя является затруднительной, считают доцент кафедры образовательной политики Мэрилендского университета Цзин Лю и адъюнкт-профессор по учебной программе и обучению университета Вирджинии Джули Коэн, 17 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.
С одной стороны, работа учителя не является статичной, считают они. То есть взаимодействие ученика и учителя также развивается в течение учебного года. Например, в начале учебного года учитель должен поддерживать учеников, а в конце года стать к ним более требовательным.
С другой стороны, эксперты считают, что наблюдателям будет сложно заметить и оценить качественную работу учителя, так как она порой заключается в малозаметных мелочах.
По их оценке, эта проблема существует давно, она приводит к тому, что даже в исследовательских проектах наблюдатели отдают предпочтение оценке тех критериев, которые легко заметить, но которые, считают эксперты, порой не имеют большой важности.
А практика полагаться на мнение директоров порой подводит из-за их нежелания негативно оценивать труд учителя, считают ученые.