ЦБ Кувейта отказался использовать цифровую валюту
Цифровая валюта не являются проходящей альтернативой обычной валюте, 17 февраля заявила пресс-служба центрального банка Кувейта.
ЦБ Кувейта отметил, что виртуальные активы не являются подходящей альтернативой валюте, поскольку они не выпускаются страной и не регулируются центральными банками.
На Ближнем Востоке многие имеют дело с криптовалютами и работают удаленно, получая зарплату таким образом. Криптовалюты задействованы и в сделках, применяемых при обходах различных санкций.
В Алжире, Ираке, Марокко и Катаре криптовалюта официально запрещена. Регуляторы этих стран считают, что торговля электронными деньгами сопряжена с высоким риском и волатильностью и может быть использована в преступных целях. Примечательно, что при этом в Ираке с лета 2019 года узаконен майнинг.
В Египте власти в 2019 году приняли закон, позволяющий Центробанку страны регулировать эти активы и вводить дорогостоящие лицензии на ведение криптобизнеса.
Власти Иордании, Омана, Кувейта и Ливана пока не определились со своей позицией относительно криптовалют, но они не запрещены.
Несколько стран на Ближнем Востоке придерживаются очень прогрессивной и лояльной позиции в отношении блокчейн-индустрии. ОАЭ, Саудовская Аравия и Бахрейн стали лидерами отрасли в регионе. Главные инициаторы внедрения блокчейна здесь — правительственные учреждения и банки. Традиционные активы, недвижимость и акции гораздо привлекательнее для состоятельных арабов, чем непонятные криптовалюты.
Центральный банк Ирана в 2021 году, что лицензированные банки и обменники страны теперь могут использовать криптовалюту, добытую официальными майнерами. Клиенты могут оплачивать им товары из-за рубежа.