2
авг
2020
  1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Цифровую поддержку ремесленникам Японии оказала JETRO

Меры поддержки японских ремесленников были озвучены директором подразделения по цифровому продвижению Японской организации внешней торговли (JETRO) Эми Тешимой, 2 августа передает Kyodo News.

«В этом финансовом году мы воспользовались пандемией коронавируса и создали платформу, которая свяжет производителей по всей стране», — Заявила Тешима.

«Мы будем способствовать их (производителей — прим. ИА Красная Весна) экспансии за рубежом, осуществляя поддержку в вопросах управления, продажах и связях с общественностью», — добавила она.

Онлайн система, по словам Тешимы, позволят производителям-ремесленникам получить доступ к покупателям, экспертам за советом, а также даст возможности выйти через интернет на международный рынок. Помимо этого JETRO предполагает заниматься продвижением ремесленной продукции, создавая видеоклипы с ней для социальных сетей.

JETRO планирует уже в этом месяце начать переговоры с онлайн-площадками Франции, Малайзии, Сингапура, Таиланда, США, Гонконга и Тайваня для размещения японских товаров.

Отметим, проект Takumi (в переводе с японского означает «ремесленник»), в рамках которого организована поддержка местных производителей, стартовал в прошлом году. JETRO одобрило заявки на поддержку 260 продуктов и 101 компании в течение первого года.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER