logo
Новость
  1. Социальная война
  2. Секспросвет
/ Москва

Всероссийский урок секспросвета готовят, несмотря на возражения Минобрнауки

Уличный стенд против секспросветаУличный стенд против секспросвета
© Красная Весна

Всероссийский интернет-урок профилактики ВИЧ необходимо провести в форме секспросвета, вопреки пожеланиям Министерства образования и науки говорить о нравственности, считают организаторы урока, говорится 3 ноября в статье газеты «Коммерсант».

«Мы будем работать (над подготовкой урока), в большей степени ориентируясь на экспертов Минздрава и Роспотребнадзора, нежели на заказчика (Минобрнауки)» — заявил изданию организатор урока Сергей Буланов из «Центра современных образовательных технологий».

Из-за позиции Буланова накануне было фактически сорвано совещание по подготовке к уроку, которое проводила Лариса Фальковская, заместитель директора департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минобрнауки. По словам Буланова, чиновники посчитали «недопустимым» употребление слова «презерватив», после чего совещание было остановлено.

«Совещание в Минобрнауки закончилось скандалом по моей вине», — признает Буланов.

«Нам рекомендовали говорить о нравственности» — рассказывает он, и высмеивает это требование на своей странице в сети Фейсбук, — «Храните целомудрие до брака. Ну, или до пенсии. Всё зло от удовольствий».

Глава Федерального центра СПИДа Вадим Покровский настаивает, что отсутствие секспросвета — «одна из причин, почему у нас (в России) ВИЧ распространяется так масштабно». Между тем, Родительское Всероссийское Сопротивление не раз отмечало, что пропаганда секса в школе лишь расширяет практику ранних сексуальных связей, и как следствие, проблему подростковых беременностей и заболеваний. Вот, например, британское исследование на эту тему.

Комментарий редакции

«От вечного „против течения“ устаёшь», — жалуется Буланов, имея ввиду борьбу с «зашоренными канцелярщиной, недоверием и неверием» людьми. А почему бы ему не пойти против течения, создаваемого инстинктами, столь сильными в подростковом возрасте, и, как он сам отмечает, стараясь «мыслить и чувствовать так, как студенты и школьники» — сеять разумное, доброе, вечное?