1. За рубежом: реальный мир
  2. Насилие в школе
Лондон, / ИА Красная Весна

Факты сексуального насилия зафиксированы в 1664 британских начальных школах

Франсиско Гойя. Насилие. 1820
Франсиско Гойя. Насилие. 1820

О случаях сексуального насилия и домогательствах в 1664 начальных школах Великобритании поступили на веб-сайт для пострадавших everyonesinvited.uk –сообщения от детей и взрослых, пишет 22 марта газета The Guardian.

На сайте анонимно сообщалось о случаях сексуальных домогательств, ощупываний, неуместных прикосновений и даже «принудительного проникновения».

Одна 12-летняя девочка написала на сайте: «Мне было 10 лет, и я шла в школу, когда подъехала машина и трое подростков попросили меня зайти внутрь. Я не глупая и сказала „нет“, но один из них вышел и схватил меня за запястье. Я была слишком напугана, чтобы кричать или сопротивляться. Двое из них изнасиловали меня в машине, третий наблюдал и снимал на видео».

Список начальных школ, которые названы на сайте, составлен на основе прошлых и недавних сообщений о жестоком обращении.

«Подавляющее большинство свидетельств исходит от людей, которые рассказывают о личном опыте», — сказала Софи Леннокс, представитель веб-сайта. «Однако некоторые дети в возрасте от пяти лет публиковали свои истории на нашем веб-сайте с помощью взрослых — детских терапевтов или родителей».

Организаторы подчеркивают, что их публикации служит призывом к тому, чтобы обучение гендерным отношениям и половое воспитание детей начиналось раньше, чем сейчас, до достижения девятилетнего возраста.

«Нам нужно использовать комплексный подход, который учит детей иметь свободу действий, инструменты и язык для обсуждения этих тем», — утверждают они.

Даниэль Кебеде, генеральный секретарь Национального союза образования, рассказал The Guardian:

«Учителя начальных классов сообщают, что в их школах наблюдается сексистское поведение. Это влияет на то, как дети играют вместе, и на то, как девочки воспринимают себя и свое место в мире. Дети, у которых есть братья и сестры в средней школе, также перенимают негативное отношение к женщинам-учителям. Сексистское и женоненавистническое поведение негативно сказывается как на мальчиках, так и на девочках».

По мнению педагога, слишком часто черезмерное внимание к английскому языку и математике в начальной школе приводит к тому, что не остается времени и пространства для занятий и проектов, которые помогают личностному развитию, формированию социальных навыков и эмпатии.

Необходимо также обсудить вопрос о вредном нефильтрованном доступе маленьких детей к социальным сетям, который предоставляют компании, работающие в этой сфере, считают в Национальном союзе образования.