Семейное обучение плохо отрывом от коллектива — глава минобрнауки Татарии
Недостатком семейного обучения является отрыв ребенка от образовательной среды, 5 октября заявил глава министерства науки и образования Татарии Ильсур Хадиуллин в интервью газете «РТ».
В региональном минобрнауки подсчитали, что к концу прошлого учебного года в Татарии на домашнем обучении находились более 3,8 тысячи школьников, причем преимущественно — ученики начальных классов.
Хадиуллин подчеркнул, что форма семейного обучения значительно уступает традиционной форме обучения в школе, не позволяя ребенку социализоваться и формироваться как личность внутри коллектива.
В связи с этим министр призвал родителей, выбирающих для своего ребенка ту или иную форму обучения, относиться к этому «очень серьезно».
В доказательство своих слов Хадиуллин апеллировал к результатам итоговых экзаменов — ОГЭ и ЕГЭ — согласно которым домашнее обучение менее эффективно, чем очное обучение в классе.