Эксперты оценили значение для имиджа Трампа новой соцсети
Новая социальная сеть, созданная экс-президентом США Дональдом Трампом, улучшит его имидж, однако по разным причинам может не принести желаемого результата. Об этом рассказали два эксперта из США, сообщает 22 октября РИА Новости.
Бывший банкир и финансовый аналитик Мартин Хатчинсон, оценивая значение новой социальной сети TRUTH, сказал, что она привлечет большое внимание и поможет Трампу.
«Я считаю, что „трампизм“ останется, но к 2024 году ему понадобится новый лидер. При идеальном раскладе, сильное присутствие в социальных сетях принесет Трампу деньги, улучшит его имидж и послужит поддержке нового лидера», — объяснил он.
Однако многое будет зависеть от того, столкнется ли сеть с цензурой.
«Если политические амбиции Джареда Кушнера (зятя экс-президента — прим. ИА Красная Весна) и Трампа подвергнутся ожесточенной цензуре, то ничего не получится, и (новая соцсеть) не получит преимущества перед Twitter», — сказал эксперт.
По его словам, команда Трампа должна сама контролировать свою сетевую инфраструктуру, иначе провайдеры будут за них осуществлять свою цензуру.
В свою очередь профессор университета Флориды Эндрю Селепак, изучающий влияние соцсетей, положительно оценивает новое начинание экс-президента, однако указывает на критически важный параметр — время.
«Нужно понимать, что создать с нуля компанию в сфере соцсетей очень сложно. Если брать пример Facebook, то ей 17 лет. LinkedIn — примерно 20 лет. Платформы, которыми мы пользуемся, преодолели трудности роста. Новые платформы создать очень сложно, и крайне сложно создать инфраструктуру, не говоря уже о наборе персонала», — пояснил Селепак.
Одновременно он подчеркнул важность присутствия в социальных сетях для политика, имеющего амбиции побороться за президентское кресло в 2024 году.
«Мы говорим о национальном уровне, хотя даже на уровне штата сложно баллотироваться на пост сенатора, губернатора или члена конгресса без присутствия политика в социальных сетях. Это то место, где у него есть неограниченная возможность общаться с избирателями и потенциальными избирателями, а также проводить политическую рекламу», — сказал профессор.
Напомним, о создании собственной медиагруппы Trump Media & Technology Group (TMTG), которой будет принадлежать социальная сеть «TRUTH social», экс-президент США и бизнесмен Дональд Трамп объявил 21 октября.