GM и Ford начали судиться из-за названия круиз-контроля

Изображение: Lars Plougmann (CC BY-SA 2.0)
Автомобиль с адаптивным круиз-контолем на трассе
Автомобиль с адаптивным круиз-контолем на трассе

Иск против автопроизводителя Ford за использование названия BlueCruise подал концерн General Motors и его дочерняя компания Cruise, 26 июля сообщает агентство Reuters.

Концерн GM посчитал, что название круиз-контроля слишком похоже на их фирменный Cruise. Попытки решить спор до суда ни к чему не привели и GM обратился в федеральный суд Калифорнии.

Ford, в свою очередь, не считает, что нарушил патентные права, так как сокращением «cruise» пользуются многие автопроизводители. Например, у Hyundai есть опция Smart Cruise Control, а у BMW — Active Cruise Control.

Напомним, Ford анонсировал свой адаптивный круиз-контроль еще в 2020 году. По классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE) данная система соответствует второму уровню автономности. Автопилот удерживает автомобиль в полосе на определенных участках трасс и обладает функцией распознавания знаков.

Ранее компания обещала внедрить BlueCruise на автомобилях F-150 и Mustang Mach-E 2021 модельного года. Система будет предоставляться по подписке и обойдется в $600 на три года (порядка 45 тыс. рублей).