Riot Games собирается записывать голосовые данные игроков в своих играх

Изображение: (cc) shioshvili
«Злой и страшный серый волк»
«Злой и страшный серый волк»

Ведение записи голосовых сообщений игроков в Valorant будет осуществляться разработчиками соревновательного боевика, 30 апреля сообщила компания Riot Games на своем официальном сайте.

Авторы игры уточнили, что не собираются прослушивать все голосовые чаты в реальном времени. Однако при поступлении жалобы на того или иного игрока, аудиофайлы, на которых присутствует его голос, будут извлечены из архива и проанализированы. На основании этих данных будет выноситься решение о принятии мер за чересчур деструктивные или оскорбительные высказывания.

Riot Games уверяет, что голосовые данные игроков будут храниться так же надежно, как собственные корпоративные данные компании.

«Мы знаем, что многих беспокоит возможность сбора голосовых данных, но поверьте — мы бы не стали вводить подобную систему, если бы сами не были готовы доверить ей свои данные», — заверили разработчики.

Они добавили, что будут собирать минимальное количество данных и хранить их не дольше, чем это требуется.

Отмечается, что для России, в которой в игре Valorant голосовой чат отсутствует, в отношении сбора данных пользователей, ничего не изменится.

Также Riot Games порекомендовала отключить голосовой чат всем, кому не нравится, что его данные будут собираться компанией.

Riot Games уточнила, что нововведение коснется пока только видеоигры Valorant. В других проектах студии, таких как League of Legends, Wild Rift и TFT, записи разговоров между игроками вестись не будут.