Готовится законопроект, обязывающий соцсети подсчитывать свою аудиторию
Законопроект, вводящий обязательное отчеты о численности аудитории для владельцев социальных сетей, аудиовизуальных сервисов и новостных агрегаторов, сообщил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, 14 апреля передает ТАСС.
Депутат указал, что такая прозрачность поможет рынку рекламы. «Законопроект нужен именно для этого, а не для налогового администрирования», — успокоил он журналистов.
В 2019 году Роскомнадзором и Медиакоммуникационным союзом был подготовлен законопроект, регламентирующий создание системы учета интернет-аудитории. В проекте содержалось запрещение размещения рекламы для сайтов без счетчиков аудитории.