Входящие письма в Microsoft Office 365 перестали ошибочно попадать в спам
Ошибку, из-за которой электронные письма пользователей Office 365 попадали в их нежелательные папки, а не во входящие, исправила компания Microsoft, 27 мая пишет TechRadar.
Отмечается, что, несмотря на вероятное раздражение пользователей, долговременного ущерба неисправность не нанесла.
На протяжении всего процесса исправления Microsoft сообщала о развитии ситуации через серию постов в официальном аккаунте Microsoft 365 Status в Twitter.
Компания написала, что «изучает проблему, при которой электронное письмо отправляется в папку нежелательной почты. Мы будем предоставлять обновления под EX258373 в центре администрирования».
Всего через час после первого твита официальный аккаунт Microsoft 365 Status в Twitter показал, что проблема возникла в результате внесенного изменения в систему и что она будет исправлена в ближайшее время.
После отмены изменения Microsoft «наблюдала успешную доставку электронной почты», и затем компания, по ее словам, начала работать над «повторной обработкой всех писем, которые были неправильно доставлены как нежелательные».