logo
Новость
  1. Социальная война
  2. Происшествия в России
/ Екатеринбург

Прокуратура проверит информацию об инциденте в автобусе Екатеринбурга

АвтобусАвтобус
Ольга Перегуд © ИА Красная Весна

Правовую оценку инциденту в автобусе Екатеринбурга, во время которого кондуктор и водитель заставляли ребенка помыть пол, даст прокуратура Чкаловского района г. Екатеринбурга. Заявление об этом было размещено 12 августа на сайте ведомства.

«По предварительной информации, 10 августа 2019 года в дневное время в салоне рейсового автобуса № 19, следовавшего в сторону микрорайона Химмаш, несовершеннолетний мальчик почувствовал себя плохо, в результате чего его стошнило. Женщина кондуктор автобуса забрала у ребенка телефон, сообщив, что вернет после того, как мальчик приберет испачканный пол», — описывается в заявлении сам инцидент. Также указывается, что водитель автобуса отказался продолжать движение, пока ребенок не уберет за собой. В интернете выложена запись момента, когда водитель автобуса принуждал ребенка вымыть пол. За почувствовавшего себя плохо ребенка вступились пассажиры автобуса.

Прокуратура изучит все обстоятельства случившегося и «по результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — говорится в заявлении.

Перевозку осуществляла компания ООО «Ю-Ви-Эй-Транс», образовавшаяся в 1997 году. На сегодняшний день она позиционирует себя в качестве лидера в области пассажирских перевозок в своем регионе. В автопарке компании находится более 200 автобусов, объем перевозок составляет несколько миллионов пассажиров в год.

Если судить по отзывам самих пассажиров, размещенных на справочным сайте организаций данного региона, хамское отношение со стороны водителей и кондукторов отнюдь не единичный случай. Вот один из отзывов:

«Гос. Номер транспорта: КМ 703 66

Водитель: Омаржанов А.М.

Кондуктор: Адинаева Е.К.

Дата: 13.08.19

Время: 17:50

Водитель вплоть до 18:00 отказывался продолжать движение от остановки «Лифтостроительный завод» в направлении остановки «Свердлесмаш», поскольку, цитирую: «устал, всё надоело, отстаньте все». После высказанного замечания касательно соблюдения графика движения автобуса и манеры общения водитель вместе с кондуктором начали активно и на повышенных тонах доказывать, что «они никому ничего не должны и вообще во всём виноваты сами пассажиры, постоянно оставляющие жалобы на их работу, теперь вообще мотивации работать нет».