Microsoft начала разработку аналога DLSS для сглаживания графики на Xbox

Изображение: (сс) JeepersMedia
Эмблема Microsoft
Эмблема Microsoft

Собственную реализацию технологии сглаживания изображения на основе машинного обучения начала разрабатывать компания Microsoft, сообщило 4 июля интернет-издание Hardware Times со ссылкой на недавно открытые в Microsoft вакансии.

По данным издания, американская корпорация собирается использовать API DirectML для повышения производительности графики в играх на приставках Xbox Series X|S. Данная технология станет аналогом подобных решений от других крупных компаний — DLSS от NVIDIA и FidelityFX от AMD.

Для развития своего продукта Microsoft объявила о найме сотрудников с соответствующей квалификацией. Открыта вакансия главного инженера-программиста для графики с опытом работы от 10 лет и для старших инженеров-программистов со стажем работы от пяти лет и опытом работы с машинным обучением.

Напомним, технологии сглаживания графики с помощью машинного обучения серьезно продвинули качество картинки в современных видеоиграх. Благодаря им, в некоторые игры уже сейчас можно играть с разрешением 8K и частотой свыше 60 Гц.