Британские ученые убедились, что польза молочных смесей сильно преувеличена

Изображение: (сс) hewq
Сухое молоко
Сухое молоко

Производители детских молочных смесей склонны преувеличивать пользу от своей продукции, по данным исследования, проведенного под руководством профессора Национального института сердца и легких Имперского колледжа Лондона Роберта Бойла, 6 мая сообщает пресс-служба Сеченовского университета.

«Когда мы изучаем заявления производителей о высокой пользе смеси для здоровья ребенка, мы не находим тому достаточных доказательств», — подчеркнул профессор Бойл.

По его словам, производители вместо авторитетных исследований часто ссылаются на выступления на конференциях или исследования, не давшие однозначных результатов. А в некоторых случаях за заявлениями компаний нет вообще никаких оснований.

В качестве примера такой недобросовестной рекламы ученый привел заявления, в которых говорится, что искусственные молочные смеси помогают развивать интеллект, снижают риск развития аллергии или улучшают пищеварение.

По мнению Бойла, производителей детских смесей необходимо заставить ответственно походить к рекламе своей продукции.

Напомним, в апреле 2019 года в Госдуму РФ внесен законопроект, разрешающий рекламировать детские молочные смеси только среди медицинских работников. В настоящий момент этот законопроект рассматривается в первом чтении. В январе этого года министр здравоохранения Михаил Мурашко назвал данный законопроект правильным, пояснив, что к документу остались лишь технические замечания.