Японское агентство в условиях пандемии создало гибрид туризма и агробизнеса
Сельским хозяйством решило заняться крупнейшее туристическое агентство Японии H.I.S. Co., осмыслив опыт пережитого упадка туристической отрасли и желая в будущем диверсифицировать источники дохода, 3 мая пишет The Kyodo News.
С этой целью компания в апреле создала H.I.S. Farmers Co. — дочернюю компанию для производства и продажи свежих фруктов и овощей.
При этом H.I.S. Co не игнорирует свой основной бизнес, поскольку планирует организовать экскурсии на фермах, чтобы люди могли получить практический опыт ведения сельского хозяйства.
Компания начала выращивать помидоры черри на ферме к северу от Токио в Хасуда, префектура Сайтама. Ее продукцию можно приобрести через веб-сайт компании. С мая компания планирует расширить каналы сбыта.
H.I.S. также приобрела участок площадью 5 тыс. м², включая заброшенные сельскохозяйственные угодья, в Нитинане, префектура Миядзаки, для производства грейпфрутов. Компания планирует поставлять продукцию из юго-западного региона Японии в 2025 году после расширения площади выращивания.
По словам компании, она планирует сотрудничать с местными фермерами для производства переработанных товаров с использованием фруктовых соков, которые она производит.
H.I.S. Farmers планирует распространить свою деятельность по всей стране, в том числе в городе Ямагата, после того как в прошлом году ее материнская компания и северо-восточный японский город заключили соглашение о возрождении района с помощью туризма и сельского хозяйства.
В каждом месте подразделение H.I.S. будет проводить экскурсии по фермерским хозяйствам, чтобы лично ознакомиться с процессом выращивания и сбора урожая. Компания рассматривает возможность предложения своих свежих продуктов в тематическом парке Huis Ten Bosch, управляемом материнской компанией в префектуре Нагасаки на юго-западе Японии.
Напомним, туристическое агентство пострадало от пандемии коронавируса, получив чистый убыток за второй подряд рабочий год, закончившийся в октябре прошлого года. После поиска новых направлений деятельности внутри компании, в 2020 году она создала группу для курирования фермерского проекта.