1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Шанхай, / ИА Красная Весна

Китайские производители электротранспорта начали восстанавливать продажи

Изображение: Цитата из презентации NIO на NIO Day 2021
NIO ET5
NIO ET5

Восстановление объема продаж электромобилей после карантина зафиксировали в мае китайские автопроизводители BYD, NIO, Li Auto и другие, 14 июня сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Компании Li Auto, Ne-zha, XPeng, Leap Motor, BYD, NIO произвели в мае 2022 года на 10-40% больше электромобилей, чем в апреле. Также растут продажи.

Вместе с тем, все автопроизводители отмечают продолжающуюся нехватку полупроводниковых компонентов. И это несмотря на снижение объема производства во время карантина. По мнению автопроизводителей эта проблема может не решиться в ближайшее время.

По объемам производства Ne-zha поставила в мае 11 тыс. электромобилей, что ан 25% больше, чем в апреле. XPeng увеличила поставки в мае на 12,5% до 10,1 тыс. изделий. Leap заявила о рекордных поставках за последние 14 месяцев с объемом 10 тыс. изделий.

Компания NIO потеряла свой статус одного из производителей электротранспорта высшего круга, но наращивает производство. В мае поставки выросли до 7 с небольшим тыс. электромобилей, что 38,5% больше, чем в апреле. В июне компания уже фиксирует более высокие темпы продаж.

BYD произвела в мае 118,1 тыс. электромобилей. Это на 10% больше, чем в апреле. Продажи достигли 114,9 тыс. изделий, что больше показателя около 100 тыс. предыдущие три месяца.

В Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA) ожидают совокупного объема поставок пассажирских электромобилей в 2022 году на уровне 5,3 млн изделий. Наибольшее давление нехватки микросхем ожидается в июне и июле 2022 года.