Датский бренд Selected решил закрыть все свои магазины в Китае
Закроет все свои офлайн-магазины в Китае к июлю бренд мужской одежды Selected, принадлежащий датской компании Bestseller Fashion Group, сообщает 13 мая издание Yicai Global.
Пандемия COVID-19 привела к огромным изменениям в потребительском спросе, затронув традиционную розничную торговлю Китая, сообщают китайские СМИ со ссылкой на решение, принятое собранием акционеров Bestseller в прошлом месяце. Компания не упомянула, будут ли закрыты интернет-магазины.
В Selected пытались разработать новые технические и функциональные линейки продуктов, такие как Siver, и модернизировать их, чтобы привлечь новое поколение потребителей, но это оказалось неэффективным из-за меньшего трафика в торговых центрах и высокой арендной платы, платы за управление и других расходов. Кроме того, у бренда было меньше шансов удовлетворить потребительский спрос, поскольку его большая часть продаж приходилась на формальный деловой пошив и деловую одежду в стиле Casual.
Основанная в 1997 году, компания Selected вышла на китайский рынок в 2008 году как четвертый бренд в рейтинге Bestseller China после ONLY, Vero Moda и Jack & Jones. Она открыла 1300 магазинов по всей стране. Как одна из крупнейших групп одежды в Европе, Bestseller имеет более 10 000 магазинов в более чем 40 странах.