Открылся новый регулярный контейнерный сервис из Китая в Санкт-Петербург

Изображение: Юрий Вердеревский © ИА Красная Весна
Петропавловская крепость, Санкт-Петербург
Петропавловская крепость, Санкт-Петербург

Китайский морской перевозчик OVP Shipping открывает с февраля регулярный контейнерный сервис из портов Китая в Санкт-Петербург. Об этом рассказал официальный представитель компании Алексей Гагаринов на форуме «Санкт-Петербург-Циндао: новые возможности», 6 февраля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«С февраля этого года мы осуществляем регулярный контейнерный сервис по два судозахода в месяц из портов Китая. Первым портом захода в Китае у нас всегда порт Циндао. В Китае суда заходят в четыре порта: Циндао, Шанхай, Нинбо и Нанша», — сообщил Гагаринов.

OVP Shipping — новый игрок на рынке морских перевозок, специализирующийся исключительно на перевозке грузов между портами Китая и России. Компания уже осуществляет регулярные перевозки из портов Владивостока и Новороссийска, а в декабре в Китай отправилось первое судно из Санкт-Петербурга — оно загрузилось российской продукцией в порту «Бронка».

На линии работают суда вместимостью 3–3,5 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера — прим. ИА Красная Весна). «В рамках международного контейнерного рынка это небольшие суда, но для прямого сервиса между портами Китая и портом Санкт-Петербург это на сегодняшний день самая большая контейнерная вместимость, которую предоставляет сервис по перевозке грузов», — отметил Гагаринов.

Благодаря партнерскому соглашению, подписанному с еще одной китайской компанией, с марта будет добавлено еще четыре судна под китайским флагом вместимостью 4 тыс. TEU и компания будет предоставлять сквозной сервис с перевалкой в порту Танжер. Между Танжером и Санкт-Петербургом будут работать три фидерных контейнерных судна OVP Shipping, что позволит предлагать еженедельный сервис из Санкт-Петербурга, сообщил представитель компании.

Развитие линии на Санкт-Петербург имеет перспективы, поскольку порты Владивостока и Новороссийска сильно загружены. Санкт-Петербург обладает наибольшей пропускной способностью портовых мощностей и имеет возможность обрабатывать контейнерные суда, которые в принципе ни во Владивостоке, ни в Новороссийске обрабатываться не могут, отметил Гагаринов.