1. Социальная война
  2. Население Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае раскритиковали сеть ресторанов KFC

Жан Эдуар Вюйар. В ресторане. 1899
Жан Эдуар Вюйар. В ресторане. 1899

С критикой в адрес сети ресторанов фастфуда KFC выступила Китайская ассоциация потребителей (CCA), сообщает 12 января издание Global Times.

Критика связана с началом кампании фирмы по совместному выпуску обедов с игрушками китайского производителя Pop Mart. Бокс с обедом стоит 99 юаней ($15,6), в каждом есть одна из шести игрушек ограниченной серии.

Отмечается, что KFC сделала так, что некоторые игрушки попадаются очень редко и из-за этого многие покупатели приобретают несколько боксов одновременно, чтобы получить редкую и интересную. Были отмечены случаи оп перепродаже игрушек в Интернете. Цена отдельных экземпляров может доходить до 800 юаней ($126).

CCA обвинила KFC в сознательном побуждении и поощрении клиентов к импульсивным покупкам и расточительстве в еде.