1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Редмонд, / ИА Красная Весна

Глава Xbox: «Мы хотим распространить Xbox на все устройства»

Изображение: (cc) Reintji
Геймпад Xbox
Геймпад Xbox

Задача компании Xbox — это не создание эксклюзивных игр для консоли, а создание такой системы, чтобы игрок мог на любом устройстве почувствовать, что он играет в приставку Xbox, заявил глава компании Фил Спенсер, сообщает 12 августа портал GamesRadar+.

Спенсер считает, что игровая индустрия должна отказаться от традиционной «войны консолей», когда та или иная компания стремится привлечь к себе игроков при помощи эксклюзивных игр для собственных консолей.

«Иногда меня спрашивают: где ваша версия той или иной игры? Я работаю в игровой индустрии долгое время, я очень уважаю разработчиков игр для любых платформ, я знаком с очень и очень многими из них. Но мы хотим делать что-то отличное от того, что делают владельцы других платформ. Мы не просто пытаемся сделать зеленую версию чьей-то синей или красной платформы. Это не то, что я бы хотел видеть в игровой индустрии», — сказал Спенсер.

Он отметил: многие сейчас не готовы принять идею, что игры должны быть доступными на любой платформе. Кто-то очень долго разрабатывал свою платформу, улучшал ее сильные стороны, и любые изменения с ней будет считать разрушением платформы. Однако будущее игровой индустрии за тем, чтобы игры были доступны абсолютно везде, считает глава Xbox.

«Я не думаю, что другая компания должна стать меньше, если мы [Xbox] хотим успеха. Я хочу, чтобы индустрия продолжала развиваться и ускоряла темпы развития. И если вы купите [Nintendo] Switch, и вы захотите поиграть в Minecraft, а я своим детям куплю PlayStation… Если они не смогут играть вместе, то это не поможет развитию игровой индустрии, на мой взгляд. Эта война [консолей] может помочь одной платформе победить другую, но это не поможет игровой индустрии. Я верю, что в долгосрочной перспективе нужно обратить внимание на удовольствие игроков от игр, на легкость доступа к играм — это правильная стратегия. Я думаю, индустрия будет двигаться в этом направлении, потому что это то, чего требуют геймеры», — отметил Спенсер.

По его словам, Xbox пока не планирует продвигать свою систему распространения игр на других платформах, которые имеют собственные системы, например, Nintendo Switch или PlayStation. Но для Xbox есть множество платформ, где нет единой системы распространения игр.

«Существует множество открытых платформ, куда мы можем прийти: интернет, персональные компьютеры, мобильные платформы. Поэтому, честно говоря, мы сосредоточены на этих платформах», — отметил глава компании.

Спенсер добавил, что компания всё-таки не отказывается от идеи распространить свою систему на все консоли.

«В конце концов, когда мы говорим о нашем желании дать любому поиграть в Xbox, на самом деле мы имеем ввиду „опыт игры на Xbox“, который игроки могут испытать на любой платформе. Мы полностью открыты для дискуссий», — сказал Спенсер.