Китай провел симпозиум для интернет-гигантов и разъяснил им свою политику

Уильям Холбрук Бирд. Школьные правила
Уильям Холбрук Бирд. Школьные правила

Крупнейшие китайские интернет-компании получили более ясное понимание путей своего развития после симпозиума с регуляторами отрасли, заявило Управление киберпространством Китая 10 февраля через свою пресс-службу.

На симпозиуме присутствовали представители 27 компаний, среди которых были Tencent, Alibaba и ByteDance и обсуждали здоровое и устойчивое развитие. По мнению управления, интернет-компании поняли, какие возможности для развития теперь у них есть. Это придало им уверенности и дало ясный взгляд на будущее.

Управление цитирует заявления руководителей крупнейших компаний. Основатель Tencent Пони Ма заявил, что организовал изучение симпозиума в своей компании. Глава Alibaba Дэниел Чжан заверил управление, что улучшит стратегию развития компании на благо пользователей.

Руководитель китайского отделения ByteDance Чжан Лидонг заявил, что внесет коррективы в работу компании и будет активно развивать технологии виртуальной реальности. Компания будет с новой силой бороться за место на международном рынке, а также бороться мятежниками.

Напомним, китайские власти весной 2021 года начали наводить порядок в своей интеренет-отрасли. Помимо борьбы с монополизмом, борьбы за соблюдение требований по защите пользовательских данных и за защиту детей от неподобающей информации власти требуют от китайских интернет-компаний перестать блокировать на своих платформах ссылки на ресурсы и услуги конкурентов.

Также государство приняло меры по защите личных данных пользователей и уменьшению угрозы попадания этих данных в руки стран, враждебно настроенных по отношению к Китаю. В июле Управление киберпространством Китая предложило ввести правило, по которому компании с более чем миллионом пользователей должны проходить проверку на безопасность перед размещением акций на иностранных биржах.

На фоне жестких действий властей акции китайских компании сильно упали на биржах. Инвесторы опасаются за будущее интернет-гигантов и стоят догадки, как далеко готовы зайти китайские власти в своем стремлении обрести контроль над отраслью.