Туристы не стали массово жаловаться на задержки рейсов Turkish Airlines
Задержки рейсов авиакомпании Turkish Airlines не повлекли за собой массовых жалоб от российских туристов, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР) распространенном 2 сентября пресс-службой организации.
«Туроператоры находятся на связи с туристами, но именно массовых жалоб не поступает, поскольку в основном сдвиги в расписании незначительные», — говорится в сообщении.
В АТОР отметили, что авиакомпания Turkish Airlines предоставляет пассажирам задержанных рейсов еду и отели в зависимости от времени ожидания. По словам туроператоров, задержки рейсов турецкой авиакомпании, вылетающих из Москвы, уже сокращаются.
Отмечается, что 2 сентября задержки авиарейсов Turkish Airlines составляли от 15 минут до 5 часов. По данным АТОР, 3 сентября задержки сократятся до 25–45 минут.
Напомним, 2 сентября АТОР сообщила о веерных задержках рейсов авиакомпании Turkish Airlines, совершаемых между Москвой и Турцией. Десятки российских туристов ожидают вылета из «Внуково».