1. Экономическая война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Перед Днем благодарения в США будут созданы сотни тысяч рабочих мест

В США ряд крупных ритейлеров, онлайн-магазинов и компаний, специализирующихся на доставке товаров покупателям, собираются нанять сотни тысяч рабочих на период празднования Дня благодарения, 11 сентября сообщает CNBC.

Отмечается, что предстоящий сезон праздничных распродаж будет непохожим ни на один из предыдущих из-за влияния пандемии коронавирусной инфекции.

По данным Национальной федерации розничной торговли, в 2019 году жители США потратили на праздничные покупки более $730 миллиардов. Онлайн-продажи и другие продажи вне традиционных магазинов, которые неуклонно росли на протяжении многих лет, составили примерно $167,8 миллиарда от общего объема расходов в 2019 году.

В последние годы крупные сетевые ритейлеры, включая Walmart, Target и Best Buy, заявляли, что их универмаги будут закрыты в День благодарения. В этом случае для компенсации очевидных потерь ритейлеры могут растягивать период продаж на более длительный срок и делать это, по большей части, за счет онлайн-продаж.

Компания L Brands, которой принадлежат компании Victoria’s Secret и Bath & Body Works, надеется получить скачок в онлайн-продажах, наняв примерно 4000 сезонных рабочих в центры распределения персонала перед праздниками.

Сеть магазинов декоративно-прикладного искусства Michaels планирует нанять более 16 000 сезонных сотрудников в свои магазины и распределительные центры в США и Канаде. Согласно заявлению компании, компания предложит конкурентоспособную заработную плату, гибкий график и 30%-ную скидку для сотрудников.

Одна из ведущих компаний, специализирующихся на доставке — FedEx — собирается нанять 70 000 сезонных рабочих, что на 27% больше по сравнению с ее целью сезонного найма в 2019 году.

В другой компании по доставке — UPS — заявили на текущей неделе, что фирма рассчитывает нанять более 100 000 сезонных сотрудников, чтобы справиться с резким ростом объема пакетов в период, который обычно длится с октября по январь. Отмечается, что компания будет наращивать найм грузчиков, водителей, помощников водителей и водителей с личными транспортными средствами как на полный, так и на неполный рабочий день.

Напомним, в связи с введением ряда ограничительных мер в рамках борьбы с пандемией коронавирусной инфекции в Соединенных Штатах начала резко расти доля онлайн-продаж и спрос на услуги доставки товаров на дом.