Японский онлайн-магазин модной одежды Zozo впервые откроется в офлайне
Японский онлайн-магазин модной одежды Zozo Inc в середине декабря открывает свой первый физический магазин в Токио, чтобы предложить клиентам бесплатные консультации по стилю, сообщает 5 декабря The Japan Today.
В новом магазине не будет продаваться одежда, но профессиональные стилисты порекомендуют товары покупателям, исходя из их предпочтений и внешности.
Магазин будет зарезервирован для эксклюзивного использования каждым покупателем более двух часов кряду. По данным компании, в настоящее время он намерен принимать от четырех до пяти посетителей в день, с целью предоставления услуги примерно 1000 человек в год.
Название магазина «Niaulab» включает в себя японское слово niau, что означает «подходящий или соответствующий». В нем будет представлено более 700 товаров, и он будет использовать искусственный интеллект для вынесения предложений клиентам.
По словам пресс-службы Zozo, ИИ использует около 13 миллионов элементов данных о координации одежды, полученных из приложения компании.
Магазин будет расположен в престижном торговом районе Токио Омотесандо и начнет принимать заказы через приложение для обмена сообщениями Line 16 декабря, в тот же день, когда планируется открытие магазина.
«Хороший крой может быть подобран только на основе лица, стиля и внутреннего характера человека», — сказал президент и исполнительный директор Zozo Котаро Савада.
«Мы хотим воспользоваться возможностями личного общения для предоставления наших услуг», — сказал он.
Zozo намерена использовать то, что она узнает из физического магазина, для предоставления более точных рекомендаций по стилю покупателям, которые покупают одежду онлайн.