1. Экономическая война
  2. Цифровые технологии в мире
Токио, / ИА Красная Весна

Японский онлайн-магазин модной одежды Zozo впервые откроется в офлайне

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Токио, Япония 29.10.2016
Токио, Япония 29.10.2016

Японский онлайн-магазин модной одежды Zozo Inc в середине декабря открывает свой первый физический магазин в Токио, чтобы предложить клиентам бесплатные консультации по стилю, сообщает 5 декабря The Japan Today.

В новом магазине не будет продаваться одежда, но профессиональные стилисты порекомендуют товары покупателям, исходя из их предпочтений и внешности.

Магазин будет зарезервирован для эксклюзивного использования каждым покупателем более двух часов кряду. По данным компании, в настоящее время он намерен принимать от четырех до пяти посетителей в день, с целью предоставления услуги примерно 1000 человек в год.

Название магазина «Niaulab» включает в себя японское слово niau, что означает «подходящий или соответствующий». В нем будет представлено более 700 товаров, и он будет использовать искусственный интеллект для вынесения предложений клиентам.

По словам пресс-службы Zozo, ИИ использует около 13 миллионов элементов данных о координации одежды, полученных из приложения компании.

Магазин будет расположен в престижном торговом районе Токио Омотесандо и начнет принимать заказы через приложение для обмена сообщениями Line 16 декабря, в тот же день, когда планируется открытие магазина.

«Хороший крой может быть подобран только на основе лица, стиля и внутреннего характера человека», — сказал президент и исполнительный директор Zozo Котаро Савада.

«Мы хотим воспользоваться возможностями личного общения для предоставления наших услуг», — сказал он.

Zozo намерена использовать то, что она узнает из физического магазина, для предоставления более точных рекомендаций по стилю покупателям, которые покупают одежду онлайн.