Рынок смартфонов Индии показал падение третий квартал подряд

Изображение: (сс0) geralt, pixabay.com
Кризис и падение экономики
Кризис и падение экономики

Рынок смартфонов Индии упал во втором квартале, говорится в исследовании аналитической компании Canalys, опубликованном 23 июля ее пресс-службой.

Падение составило 13% по сравнению с предыдущим кварталом. Аналитики связывают его со второй волной эпидемии коронавируса, однако падение продолжается уже третий квартал подряд.

В условиях карантинных мер вперед на индийском рынке вырвались компании, которые больше внимания уделяли онлайн-продаже своих устройств. На первом месте по продажам смартфонов в штуках расположилась китайская Xiaomi с 29% рынка (9,5 млн штук), на втором корейский Samsung с 17% (5,5 млн), на третьем китайская Vivo с 17% (5,4 млн). Занявшая четвертое место китайская Realme с 15% (4,9 млн проданных смартфонов) показала самый большой годовой прирост продаж — 181%. На пятом месте расположилась китайская OPPO с 12% (3,8 млн штук).

Напомним, индийский рынок смартфонов является вторым в мире после китайского. Власти развернули программу по стимулированию переноса производства устройств в Индию, стремясь сделать ее мировым хабом смартфонов. Samsung и тайваньские сборщики продукции Apple решили воспользоваться государственными субсидиями под строительство новых фабрик.