1. Информационно-психологическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

Британские фермеры расскажут о пользе молока и мяса в социальных сетях

Джордж Морланд. На ферме. 1792
Джордж Морланд. На ферме. 1792

Сообщество из сотни фермеров расскажет о преимуществах мяса и молочных продуктов в рамках отраслевой кампании. Об этом 14 сентября сообщило издание FarmingUK.

Маркетинговая кампания для потребителей «Мы едим сбалансированно», возглавляемая Советом по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB), подчеркивает положительную роль мяса и молочных продуктов в устойчивом и здоровом питании.

Сообщество фермеров будет продвигать и делиться ключевыми сообщениями в социальных сетях во время первой части кампании стоимостью 3,5 млн фунтов стерлингов, которая продлится до Нового года.

В течение сентября и октября будут подчеркиваться преимущества говядины, свинины, баранины и молока, которые содержат витамин В12, важнейшее питательное вещество, не присутствующее естественным образом в продуктах растительного происхождения.

Фермеры также будут рассказывать о высоких продовольственных и сельскохозяйственных стандартах производства мяса и молочных продуктов в Великобритании, которые являются одними из самых устойчивых в мире.

А в связи с продолжающимися торговыми переговорами, поднимающими более широкие дебаты о стандартах импорта продовольствия в преддверии КС 26, кампания расскажет историю британского сельского хозяйства в виде коротких видеороликов.

Осенняя фаза кампании завершится в январе 2022 года новой телевизионной рекламой и поддержкой кампании в социальных сетях.

Руководитель отдела маркетинга AHDB Лиам Бирн сказал: «Пилотная кампания „Мы едим сбалансированно“, которая прошла в январе этого года, показала, что потребители восприимчивы к сообщениям, напоминающим им о роли говядины, баранины, свинины и молочных продуктов, которые могут играть в сбалансированном питании».

«Это также положительно изменило отношение потребителей к пользе мяса и молочных продуктов для здоровья, в то же время повысив вероятность покупки этих продуктов покупателями на 11% и 3% соответственно».

«Мы также знаем, что доверие потребителей к фермерам и их роли в производстве продуктов питания остается устойчивым, и в настоящее время наша кампания основывается на этом, уделяя особое внимание производителям, делящимся своими историями».

Осенняя кампания начинается с того, что новое исследование AHDB также показывает, что более половины (53%) опрошенных людей говорят, что фермеры совершенствуют свои коммуникативные навыки.

И 7 из 10 потребителей говорят, что они доверяют фермерам, когда речь заходит о продовольственной системе Великобритании, что делает их самой надежной группой в цепочке поставок.

Стаффордширский молочный фермер Лиз Хейнс приветствует возвращение кампании, поскольку она бросает вызов дезинформированным сообщениям, регулярно появляющимся в прессе и в социальных сетях.

«Ознакомление с информацией, предоставляемой в ходе кампании „Мы едим сбалансированно“, дает людям уверенность в том, что они могут делать здоровый и устойчивый выбор, когда едят мясо и молочные продукты, и это действительно важное послание для будущего британского сельского хозяйства».

В то же время производитель свиней Фергус Хоуи сказал, что фермерам нужен шанс прояснить ситуацию: «В течение последних пяти лет я сам был свидетелем того, как радикально изменился медийный ландшафт».

«Социальные сети обладают силой, которую едва ли многие из нас могли бы предсказать, когда мнения, а не факты, широко освещаются и закрепляются».