Кургинян: Пашиняна избрали как символ отказа от Карабаха

Изображение: © ИА Красная Весна
Премьер-министр Армении Никол Пашинян
Премьер-министр Армении Никол Пашинян

Никол Пашинян подписал проигрыш Карабаха и ликовал по этому поводу, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 6 октября в эфире программы «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

Премьер-министр Армении Пашинян проявил себя как отпетый антиармянский предатель, отметил Сергей Кургинян.

«Я очень остерегаюсь называть вещи своими именами, но это стопроцентный агент противоположной стороны. Пашинян — это абсолютно западная и антиармянская карта, и утрированная, фанатически антикарабахская», — пояснил он.

Политолог также подчеркнул, что избрание Пашиняна было отказом Армении защищать Карабах.

После прихода к власти Пашинян своими «псевдорадикальными, провокативными заявлениями подлил масло в огонь карабахской войны», после этого он парализовал помощь Армении и Карабаху. Сделано это было так, чтобы все окончилось проигрышем, пояснил Кургинян.

«А потом подписал этот проигрыш и ликовал по этому поводу», — отметил аналитик.

Сергей Кургинян подчеркнул, что после проигрыша Армении в 44-дневной войне многие высказывались о том, что армянскому народу нужно скинуть изменника Пашиняна. Однако Пашинян был снова избран, что и стало символом отказа Армении от Карабаха.

«И тогда не только я, но и многие сказали: „Послушайте, народ Армении, ну прошлое — это прошлое. Память о том, в чем вы участвовали, будет вечна. Но всё-таки вы же люди, вы пережили геноцид, вы потеряли несколько тысяч молодых армянских ребят из Карабаха, которые легли костьми, чтобы защищать Карабах. Вы понимаете, что всё это сделал этот мерзавец Пашинян? Так вы вроде какие-то военные — карабахские, хрен еще знает какие. Ну вы скиньте эту сволочь! Этого изменника! В ваших интересах, вопрос не в России“. Началось „му-му“ и так далее, и, к ошеломлению всех, — какие там фальсификации, всегда [есть] фальсификации, слишком много не отфальсифицируешь, — избрали Пашиняна как символ отказа от Карабаха», — пояснил политолог.