Пандемия коронавируса привела к сокращению рынка рекламы в США

Изображение: (cc) Wallula
Таймс-сквер
Таймс-сквер

Глобальные рекламные расходы в этом году сократятся почти на $50 млрд долларов, поскольку компании во всех секторах отменяют или откладывают заключение контрактов со СМИ, следует из отчета, опубликованного Всемирным центром рекламных исследований (WARC) 28 мая, сообщает CNBC.

Общее сокращение рынка рекламы, таким образом, составит 8,1% в течении года, уточняет агентство. Общие расходы на рекламу в этом году, по прогнозам, достигнут $563 млрд, тогда как ранее прогнозировалось $612,6 млрд.

Больше всего пострадают традиционные средства массовой информации: расходы на телевидение сократятся на 13,8%, а рекламные контракты с газетами — на 19,5%. Расходы на рекламу в кинотеатрах резко сократятся и составят 31,6% от объема прошлого года.

Интернет-СМИ также будут затронуты. После значительного роста расходов на рекламу в предыдущие годы прогнозы на текущий были снижены. Реклама в социальных сетях должна была вырасти на 20% в этом году, но WARC снизил этот прогноз до 9,8%, в то время как сектор поисковой рекламы вырастет только на 0,9% вместо прогнозируемых 12,4%.

Но, несмотря на прогнозируемое значительное сокращение расходов на рекламу, снижение будет менее резким, чем в период рецессии 2008–2009 годов, когда рынок сократился на 12,7%, или на 60,5 млрд долларов. Отчасти это связано с тем, что расходы на президентские выборы в США стимулируют рост рынка, и они вырастут на 26% по сравнению с показателями 2016 года, или почти на 5 млрд долларов.