Консерваторы в США выяснили, чем занимался регулятор авиасообщения
Инклюзивность ЛГБТ и введение «гендерно-нейтрального» языка стали основными задачами Федерального авиационного управления (FAA) США, показал консерватор Кайл Мартинсен 11 января в Twitter.
В своем сообщении Мартинсен переопубликовал заявления пресс-службы FAA за 2021–2022 годы, в которых она рассказывала, чем занимается агентство.
Из сообщений следует, что в 2022 году FAA не было сосредоточено на введении использования более «гендерно-нейтральных и инклюзивных» слов для описания авиации и «аэрокосмического сообщества».
Агентство также способствовало «видимости ЛГБТКИ +» — с «позитивом», представляющим любого оставшейся сексуальной или гендерной идентичности, не охватываемую «лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами, квирами, интерсексуалами». Однако остается непонятным, были ли «позитивно» представлены также педофилы, пока что скрываемые за знаком «+».
В соответствии с акцентом администрации Байдена на «справедливости» — в отличие от устаревшего «равенства» — FAA также сосредоточилось на создании более «инклюзивного» сообщества операторов дронов, «безопасного пространства» для латиноамериканских сотрудников и «историй женщин».
При этом на сайте FAA сказано: «Миссия FAA — предоставить самую безопасную и эффективную аэрокосмическую систему в мире».
11 сентября FAA приказало впервые с 11 сентября 2001 года остановить взлет всех самолетов, после того как компьютерная система агентства вышла из строя. По последним данным, была повреждена база данных, которую уже восстановили. Этот запрет на взлет привел к отмене и задержке тысяч рейсов и хаосу в воздушном движении США.
Это был второй кризис за последние несколько месяцев после зимнего шторма, прервавшего авиасообщение во время рождественских праздников. Две недели назад министр транспорта Пит Буттиджич обвинил в кризисе Southwest Airlines, чья система управления персоналом предположительно привела к отмене большого числа рейсов этой авиакомпании, что стало причиной многих сбоев в общенациональном масштабе.
Но собственные системы Федерального управления гражданской авиации находятся исключительно в компетенции подчиненного Буттиджичу FAA — и это всего лишь последний из многих сбоев в транспортировке, с которыми он столкнулся.
В начале осени 2021 года США столкнулись с кризисом вывоза товаров из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Тогда президент пытался что-то сделать, например, ввести круглосуточную работу порта, а министр транспорта в это время «кормил грудью» детей, которых родили совсем другие люди — находился в отпуске по уходу за новорожденными, которых он и его партнер усыновили.