В России исследовали медиапотребление через цифровые устройства
Исследование того, за какими типами СМИ предпочитают следить россияне через цифровые устройства, провела компания Ipsos Comcon. Результаты исследования 8 августа обнародованы на сайте компании.
В ходе исследования были опрошены россияне в возрасте от 10 до 75 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек.
Общий вывод, сделанный компанией, говорит о том, что цифровые устройства чаще используются для чтения прессы и прослушивания радио, нежели для просмотра телеконтента.
Так, например, 95% телезрителей смотрит телеконтент по телевизору и только 5% — через цифровые устройства. Среди аудитории печатных СМИ соотношение составляет 70% и 30% соответственно. Подавляющая аудитория радиослушателей — 92% — как правило, слушают радио в FM-диапазоне.
В целом, по мнению специалистов, доля потребления медиаконтента онлайн будет расти. При этом «классические» каналы передачи информации будут оставаться примерно на нынешнем уровне.
Ipsos Comcon является частью международной компании Ipsos Group, имеющей офисы в 88 странах мира и входящей в тройку крупнейших мировых компаний по объему проводимых маркетинговых исследований.