Брукингский институт: школы должны подготовить каждого к новому карантину
Решения, которые позволили бы продолжить обучение в условиях новых ограничительных мер каждому учащемуся в США, должны быть выработаны сейчас, считает группа сотрудников Гарвардской высшей школы образования и аналитик-исследователь Центра по переустройству общественного образования Алиса Опалка, 10 августа сообщает пресс-служба Брукингского института.
По их мнению, политики разных уровней должны выделять средства, а школы должны закупать оборудование для обеспечения доступности дистанционного обучения в условиях ограничительных мер, вызванных угрозой распространения коронавируса.
Но помимо этого, отмечают они, учителя должны продолжить проявлять творческий подход в поиске подобных решений, которые бы смогли наладить связь с каждой семьей.
Например, отмечают они, во время минувшего периода ограничений в школах нашли следующие решения по обеспечению с каждой семьей. Во-первых, учителя находили бесплатные точки доступа к Интернету для своих учеников, во-вторых, они организовывали покупку телефонов или планшетов.
В одном из округов штата Огайо учителей попросили записывать видеоуроки, загружать их на USB-носители и развозить по домам школьников, отмечают исследователи.
Также они описали случаи семей, где родители принципиально не желали иметь доступ к Интернету. В таком случае учителя давали инструкции детям по телефону.
Исследователи считают, что подобный поиск решений должен быть продолжен.