1. Война идей
  2. Взаимоотношения России и США
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян: ядро западной элиты всегда было ультранацистским

Совещание в Пентагоне [Цитата из х∕ф «Доктор Стрейнджлав». Реж. Стэнли Кубрик. 1964. США]
Совещание в Пентагоне [Цитата из х∕ф «Доктор Стрейнджлав». Реж. Стэнли Кубрик. 1964. США]

Внутреннее ядро западной элиты всегда было ультранацистским, лишь отдельные политики и группы были антинацистскими, 13 января заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в эфире передачи «Разговор с мудрецом» на «Радио Звезда».

Кургинян обратил внимание на то, насколько «специфичной» является борьба с коммунизмом: чем ниже опускаются «акции» коммунизма, тем выше поднимаются «акции нацизма». «Как только антикоммунизм круче, то, опа, — уже нацизм на повестке дня во всей Европе», — отметил он.

Кургинян напомнил, что у таких деятелей румынской «железной гвардии», как Николай Малакса и Виорел Трифа (архиепископ Валериан), была привычка сниматься рядом с трупами еврейских детей со снятой кожей. Тем не менее они были приняты в США, никто не высказывал им по этому поводу каких-либо претензий. Эти деятели стали желанными фигурами для американских президентов, а один из них стал капелланом в Вашингтоне.

«Это же все очень интересные истории», — отметил он.

«Внутренний Запад, элита Запада, внутреннее ядро этой власти, оно всегда было ультранацистским, оно временно стало противостоять этому в годы Второй мировой войны, да и то мягонько. Сразу же после этого оно было собрано, упаковано, освоено то, что они говорили», — рассказал Кургинян.

«Все это начало развиваться, появились новые нацистские авторитеты, уже совсем оккультные: Мигель Серрано, Савитри Деви... Это все долгая история, которая в глазах общества выглядит совсем не так, как на самом деле: никакого антинацизма Запада не было, были отдельные политики и группы, рузвельтовские [группы] и так далее», — добавил он.

Он вспомнил, как советские американисты между собой всерьез говорили о том, что Рузвельт был убит, и говорили, кем именно.

«В этом смысле история ползучей нацификации Европы очень серьезная, и огромная часть этой истории — Украина», — подчеркнул Кургинян.