1,5 миллиона человек в США каждый месяц играют в облачные игры Facebook
Более полутора миллиона человек в США ежемесячно играют в игры, предлагаемые облачным сервисом Facebook Gaming, 2 июля сообщил портал Gamasutra.
Facebook отметила, что направление облачных игр еще очень молодое, но перспективное, ему предстоит развиваться не один год. Кроме того, компания утверждает, что Facebook Gaming обладает некой уникальностью по сравнению с конкурирующими сервисами, такими как Google Stadia и Xbox Cloud Gaming.
«Мы планомерно пополняем наш каталог бесплатных мобильных видеоигр, а также делаем все возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться совместной игрой с друзьями по Facebook», — пояснили представители Facebook Gaming.
Мы мыслим потоковую передачу в облаке, как возможность обеспечения мгновенного доступа к видеоиграм с любого устройства и из любого места, добавили они.
Чтобы расширить свою библиотеку, Facebook подписала соглашение с европейским игровым гигантом Ubisoft. Фрацузское издательство предоставит для Facebook Gaming свои видеоигры: Assassin’s Creed Rebellion, Hungry Shark Evolution, Hungry Dragon, Mighty Quest и Trials Frontier.