Lufthansa сумела адаптироваться к вызовам COVID-19
Авиакомпания Lufthansa сумела адаптироваться к вызовам COVID-19 и планирует выйти к середине осени на уровень 70% от нормальной загрузки, заявил руководитель франкфуртского подразделения компании Клаус Фрезе, передает 3 августа портал Simple Flying.
Фрезе отметил, что Lufthansa стала одной из первых авиакомпаний, кто принял решение об обязательном ношении медицинских масок на борту самолетов.
Авиаперевозчик сделал ставку на минимизацию личного присутствия при оформлении билетов. По словам Фрезе, разработанное мобильное приложение позволяет не только получать «доступ к посадочному талону, но даже печатать дома багажные этикетки, а также смарт-бирки для сумок».
Он отметил, что для снижения рисков заражения коронавирусом на относительно коротких рейсах авиакомпания отменила питание. Кроме того, пассажирам теперь предлагаются дезинфекционные салфетки при посадке, чтобы вытереть руки или область сиденья.
Также Lufthansa изменила порядок посадки и высадки пассажиров экономического класса. Теперь салон заполняется последовательно: кресла у окна, средние кресла, кресла у прохода. Пассажиров просят оставаться на местах по прилете и «покидать самолет блоками по 3-5 рядов в зависимости от заполненности салона».
По данным Simple Flying, один из экипажей авиакомпании «в шутку заметил, что им хотелось бы, чтобы такая процедура осталась (после снятия всех ограничительных мер — прим. ИА Красная Весна), так как она ускоряет посадку и высадку».
Кроме того сообщается, что Lufthansa предлагает всем пассажирам возможность пройти тест COVID-19 при прохождении через аэропорт Франкфурта. Некоторые путешественники, возвращающиеся из стран с высоким уровнем риска, могут бесплатно сделать тест на коронавирус. На сегодняшний день центр тестирования провел более 40 000 анализов на COVID-19.