В Подмосковье завершают реконструкцию ж/д моста через Оку

Изображение: (сс0)
Железная дорога
Железная дорога
Железная дорога

Новые пролетные строения на мосту через Оку закончили монтировать в Серпухове, 30 ноября сообщает официальный сайт Московской железной дороги (МЖД).

«Компания ОАО „РЖД“ завершает масштабный проект по реконструкции двухпутного металлического железнодорожного моста через Оку в Серпухове — самого большого на МЖД. Общая протяженность инженерного сооружения — 550 метров, высота в судоходной части — 21 м. Железнодорожниками произведена замена последнего, восьмого, пролетного строения методом поперечной надвижки с помощью специальных домкратов по накаточным путям», — говорится в сообщении.

Всего за время восстановления моста, начавшегося в 2018 году, заменили восемь больших пролетных строений длиной 110 м и весом 586 т, двух малых по 44 м и четырех балочных конструкций по 18 м.

Конструкции собирали на стройплощадке. Также были укреплены опоры моста с устройством ледорезной части. До 5 декабря железнодорожники уложат пути и восстановят контактную сеть.